Как играть музыку в пиглете

я и мой друг работают над игрой, и мы хотим, чтобы наша музыка зацикливалась до тех пор, пока игра работает. Помогите, пожалуйста, нет никакой функции, чтобы повторять музыку

  • базовый openGL, вершинные буферы и пиглеты
  • Подавлять вызовы на печать (python)
  • как играть в wav-файл в python?
  • Различия между игровыми библиотеками Python Pygame и Pyglet?
  • Пирамида: Пользовательская страница 404 возвращается как «200 OK»
  • Как присоединиться к двум генераторам в Python?
  • Пересечение луча и квадрата / прямоугольника в 3D
  • Отрицание в Python
  • python ValueError: неверный литерал для float ()
  • Как сгенерировать комбинации списков?
  • 2 Solutions collect form web for “Как играть музыку в пиглете”

    Чтобы сделать звук в цикле, вы можете использовать Player:

    # create a player and queue the song player = pyglet.media.Player() sound = pyglet.media.load('lines.mp3') player.queue(sound) # keep playing for as long as the app is running (or you tell it to stop): player.eos_action = pyglet.media.SourceGroup.loop player.play() 

    Чтобы воспроизводить больше фоновых звуков одновременно, просто запустите другой плеер для каждого из этих звуков, с тем же параметром EOS_LOOP «eos_action», как указано выше для каждого из них.

    В текущих версиях pyglet вы должны использовать SourceGroup , установив для атрибута loop значение True . Затем вы можете помещать его в Player чтобы воспроизвести его:

     snd = pyglet.media.load('sound.wav') looper = pyglet.media.SourceGroup(snd.audio_format, None) looper.loop = True looper.queue(snd) p = pyglet.media.Player() p.queue(looper) p.play() 

    Не уверен, есть ли более компактный способ сделать это, но, похоже, это работает …

    Python - лучший язык программирования в мире.